13.10.2016  Липецкая область: жители создают «народный» рейтинг предприятий торговли

   
   Рубрика «Есть к чему стремиться» в начале октября открыта на официальном сайте управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.
   Она введена по просьбам жителей, обратившихся с предложением оценить по пятибальной шкале торговые предприятия, в которые они ходят каждый день в качестве покупателей, сообщается на сайте Администрации Липецкой области.
   Специалисты управления разработали шесть критериев для оценки качества работы магазинов и торговых центров. Первые два касаются обеспечения требований программы безбарьерной среды и условий формирования приверженности к здоровому образу жизни. Еще по трем критериям оцениваются выполнение требований по благоустройству территорий, правил торговли и санитарных норм. Кроме того, покупателям предлагается проанализировать новаторство и введение новых форматов торговли.
   Электронный вид критериев оценки позволяет каждому жителю Липецка и Липецкой области, не выходя из дома, оценивать любое предприятие торговли на сайте управления. Это легко сделать, нажав кнопку «Оцените качество обслуживания населения». Все данные в формате обратной связи поступают в управление и после анализа размещаются на сайте. Таким образом, открытая в постоянном режиме рубрика позволяет увидеть «народный» рейтинг предприятий торговли региона.
   Первыми экспертами выступили инициативные липчане, под пристальный взгляд которых попали гипермаркеты и супермаркеты областного центра. К ним присоединились жители муниципальных районов. В результате был сформирован рейтинг магазинов Лев-Толстовского и Измалковского районов.