23.05.2016  В Москве завершился фестиваль «Рыбная неделя»

   Каждый день его посещали около 600 тысяч человек, а всего он принял более шести миллионов гостей — примерно половину населения города, сообщает Mos.ru.
   С 13 по 22 мая в столице работали семь ярмарок, на которых были открыты более 70 шале. Более чем в 50 продавали рыбу и морепродукты. Их на фестиваль привезли более 40 компаний из разных регионов: Мурманской, Калининградской, Тюменской, Астраханской областей, из Крыма, с Камчатки и Дальнего Востока.
   За день на ярмарках продавали в среднем около 40 тонн рыбы и морепродуктов, а всего за время фестиваля было реализовано более 407 тонн — по объёму это примерно как пассажирский поезд из восьми вагонов. Лидерами продаж стали нерка, барабулька, ряпушка, чавыча, треска и олюторская сельдь. Популярностью пользовались копчёная зубатка, омуль и чир. В ресторанных шале чаще всего спрашивали гребенчатую креветку и гребешка.
   Фестиваль поддержали более 1500 магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 26 рынков. В магазинах работали специальные рыбные секции, на городских рынках и ярмарках — павильоны с символикой «Рыбной недели». Продукцию можно было купить со скидками от пяти до 50 процентов.
   Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил в Москве во второй раз. В прошлом году его посетили более пяти миллионов человек. На площадках фестиваля продали 300 тонн рыбы и морепродуктов, а спрос на эти продукты в магазинах в среднем увеличился на 20–30 процентов. Следующая «Рыбная неделя» пройдёт в Москве осенью.