02.03.2015  В Волгоградской области поддержат ярмарочную торговлю

   
   В Волгоградской области на переход сельскохозяйственных рынков региона в стационарные помещения, возможно, отведут более длительный период. Как сообщили в пресс-службе областной администрации, с предложением о продлении срока до 2020 года на заседании комитета промышленности и торговли выступили представители местных администраций, мотивируя это тем, что сегодняшняя экономическая ситуация затрудняет поиск инвестора для строительства и обустройства капитальных зданий.
   Со своей стороны комитет промышленности и торговли рекомендовал муниципальным районам активизировать работу по организации рынков. Как было отмечено, на сегодняшний день они отсутствуют в Быковском, Городищенском, Дубовском, Клетском, Руднянском, Светлоярском, Среднеахтубинском, Старополтавском, Урюпинском, Фроловском и Чернышковском районах.
   Также совместно с муниципальными образованиями профильное ведомство готовит «дорожную карту» мероприятий, направленных на улучшение ситуации в сфере торговли и оказания услуг на территории Волгоградской области.
   В регионе также предлагается уменьшить минимальную площадь рынков с 600 до 400 квадратных метров и не ограничивать максимальную торговую территорию, что позволит упростить процедуру подбора земельных участков для организации рыночной торговли. С такой законодательной инициативой о внесении изменений в региональный закон о рынках выступила администрация области. как пояснили в обладминистрации, такие меры предлагается ввести в связи с возрастающей популярностью сельскохозяйственных ярмарок и рынков, на которых волгоградцы могут купить свежую продукцию местного производства.
   В настоящее время в Волгоградской области, по данным комитета промышленности и торговли, действуют 43 розничных рынка, 26 из них — сельскохозяйственные, также в муниципалитетах определено 232 места для проведения сезонных ярмарок. В этом формате торговли наиболее заинтересованы фермеры, владельцы личных подсобных хозяйств и дачники, а также жители региона, предпочитающие свежую продукцию местного производства.