27.09.2014 Башкортостан: начал работу первый фирменный магазин «Продукт Башкортостана» Первый в Уфе фирменный магазин под брендом «Продукт Башкортостана» начал работу в техническом режиме. Он расположен на углу улиц Революционной и Мингажева. Республиканская продукция представлена в супермаркете в максимальном объеме по доступным ценам. — На социальную группу товаров, в которую входят молоко, хлебобулочная продукция, колбасы, цены в нашем магазине на 10-15 процентов ниже, чем у конкурентов. Мы добиваемся этого, работая напрямую с производителями. Кроме этого, ежедневно мониторим цены в магазинах Уфы и стараемся держать марку, предлагая нашим покупателям лучшие условия, — рассказал корреспонденту агентства «Башинформ» директор супермаркета Олег Моисеенко. На полках магазина представлен широкий ассортимент товаров местного производства как от ведущих республиканских производителей, так и от фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей. Продукцию участников проекта «Продукт Башкортостана» покупатели смогут легко найти по специальным фирменным указателям. В супермаркете можно приобрести и ряд эксклюзивов, которые уже пользуются популярностью у покупателей. В их числе — продукция ООО «Приютовагрогаз», ООО «Шаранагрогаз», Башкирского центра по пчеловодству и апитерапии, а также Мелеузовского молочного комбината. Здесь же представлена полная линейка чайной продукции от ИП Гордеев и ООО «Травы Башкирии». — Есть несколько эксклюзивных товаров, которые можно купить только в нашем магазине. Прежде всего, это кумыс производства санатория «Юматово». Он всего второй день на полках, но спрос на него очень велик. Также у нас по самой низкой цене можно приобрести настоящее сгущенное молоко производства ООО «Карламанский сахар», а не подделки, заполонившие рынок. Линейку эксклюзивов мы планируем расширять, — отметил Олег Моисеенко. Фирменный супермаркет «Продукт Башкортостана» открылся на базе магазина ГУП «Башагропродукт», где местная продукция была представлена в минимальном количестве. Смена бренда позволила не только в несколько раз увеличить ассортимент товаров республиканского производства, но и привлечь новых покупателей. — Посещаемость выросла на 25-30 процентов. Настолько же вырос и объем реализуемой продукции. Интерес населения к такому формату огромный, — считает Олег Моисеенко. |