25.07.2014  Вологодская область: утвержден новый бренд региона

   
   Вологодские хлебобулочные изделия, конфеты и напитки отныне будут выпускаться под новым товарным знаком "Вологодская область - душа Русского Севера". В правительстве области подписаны договоры с кружевной фирмой "Снежинка", Вологодским хлебокомбинатом, Кондитерской фабрикой и производителем напитков ООО "Родина".
   Теперь правительство области имеет полное право на распоряжение эскизом "Птица счастья" из кружевного панно "Вологда" (1984 г.) фирмы "Снежинка".
   ЗАО "Вологодский хлебокомбинат", ЗАО "Кондитерская фабрика" и ООО "Родина" получили возможность использовать товарный знак области при производстве своей продукции, оформлении упаковки и мест продажи.
   Главной объединяющей идеей стала история, культура и православное наследие Вологодской земли и всего Русского Севера. В результате анализа и интерпретации данных социологами удалось доказать приоритет вербального образа "Вологодская область - Душа Русского Севера".
   Итоговая концепция была презентована главой региона Олегом Кувшинниковым в ходе межрегиональной выставки туристского сервиса "Ворота Севера".
   В ходе совещания были представлены итоги общественного обсуждения идеологической составляющей бренда, инструменты его продвижения как на Вологодчине, так и за ее пределами.
   Фирменный стиль Вологодской области будет внедряться в конкретные проекты экономической и социокультурной жизни региона. Речь идет не только об уникальных сувенирах и канцелярских товарах с использованием визуальных символов и орнамента, но и, к примеру, об одежде (от повседневной до формы спортивных команд), нанесении символа региона на общественный транспорт и самолеты местных авиапредприятий, а также различных вариантах полиграфической продукции.
   Образ будет активно интегрироваться и в сферу туризма. Под общим брендом "Вологодская область - Душа Русского Севера" пройдут события культурного календаря региона в 2015 году.
   Предполагается также, что производители масла, кружева, изделий из серебра, продуктов питания и напитков будут наносить на упаковку новый фирменный знак. Соглашения - только начало этой работы.