21.07.2014  Архангельская область: определены победители конкурса «Архангельское качество»

   
   Награды победителям вручила заместитель губернатора Екатерина Прокопьева.
   В этом году конкурс, являющийся региональным этапом всероссийских соревнований «100 лучших товаров России», проводится в 17-й раз.
   Заявки на участие подали более 50 предприятий и организаций Архангельской области, на финише осталось 41 предприятие, причём десять – участвовали впервые. Из 114 видов товаров и услуг, представленных в конкурсе, 25 являются новинками.
   Предприятия Поморья состязались в следующих номинациях:
   «Продовольственные товары»;
   «Промышленные товары для населения»;
   «Продукция производственно-технического назначения»;
   «Изделия народных и художественных промыслов»;
   «Услуги для населения»;
   «Услуги производственно-технического назначения»;
   «Микробизнес».
   На торжественной церемонии подведения итогов знак «За приверженность качеству» вручили шести предприятиям и организациям Поморья. Дипломы лауреатов получили 52 участника, гран-при – четыре участника, грамоты – двенадцать предприятий и организаций.
   — Используя ресурсы собственной территории, предприятия региона способны создавать качественные товары, продукты питания, предоставлять отвечающие самым строгим стандартам услуги, – отметила заместитель губернатора Архангельской области Екатерина Прокопьева. – Конкурс ставит перед местными производителями действительно высокую планку, которая позволяет эффективно конкурировать с компаниями федерального и даже европейского уровня.
   Высшую награду – гран-при конкурса с присвоением титула «Лидер качества Архангельской области» – завоевали четыре предприятия:
   «Архангельскхлеб»;
   ОАО «Мясопродукты» (Нарьян-Мар);
   «Архангельское предприятие противопожарной автоматики»;
   агентство недвижимости «Троицкий дом» (Архангельск).
   Победители регионального конкурса «Архангельское качество» получают право использовать на своей продукции золотой или серебряный логотип «100 лучших товаров России», который предоставляет реальные конкурентные преимущества в продвижении товаров и услуг на рынке.