07.07.2014  Запрет на рекламу пива во время спортивных мероприятий снят

   В третьем чтении был принят закон о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий.
   Во время рассмотрения «ОПОРА РОССИИ» предлагала включить в проект закона винодельческую продукцию крепостью до 22% (ликерные и игристые вина, шампанское), а также сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовуху.
   По мнению экспертов организации, снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Более того, такой подход дает пивоваренным компаниям неоправданное преимущество в сфере рекламы и реализации продукции — речь о конкуренции разных категорий товаров.
   Предложения были рассмотрены, но не приняты во внимание, сообщается на сайте New.opora.ru.