30.05.2014 Татьяна Полтавская: «Сети NUVO вдвойне приятно презентовать новинку от L'Oreal» Известная общероссийская сеть студий красоты NUVO стала участником масштабной Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, проходившей с 27 марта по 1 апреля в московском ЦВЗ «Манеж». В мероприятии приняло участие более 70 дизайнеров из многих стран мира, представивших свои коллекции «осень-зима 2014/15». NUVO представила технологию окрашивания волос Hairchalk, новинку своего партнера, компании L'Oreal Professionnel – одного из ведущих игроков мирового рынка косметики. Как заявила генеральный директор российской сети Татьяна Полтавская: «Компания L'Oreal Professionnel традиционно выступает официальным стилистом Недели моды, и сети NUVO вдвойне приятно презентовать новинку от L'Oreal, который является и нашим постоянным партнером». Упоминаемая Татьяной Полтавской новинка от L'Oreal Professionnel – это макияж для окрашивания волос Hairchalk. Средство выпускается в виде жидкой текстуры и позволяет с минимальными усилиями, посредством аппликатора, полностью или частично окрашивать волосы в один из 8 цветов. Специалисты NUVO предоставили возможность опробовать данный продукт всем участникам Недели моды, а начиная с 27 марта Hairchalk стал доступен и посетителям сети студий красоты. Находящаяся под руководством Татьяны Полтавской сеть студий красоты NUVO развивается компанией «НувоПроджект» и состоит из пяти объектов в Москве, Московской области и Самаре. «НувоПроджект» является частью одного из ведущих отечественных инвестиционных холдингов EASTWARD Capital известного, в первую очередь, на рынке ритейла и коммерческой недвижимости. Сеть ориентирована на клиентов со средним уровнем дохода, предлагая доступную ценовую политику формата «low price». Общая рабочая площадь всех студий NUVO составляет около 1 тыс. кв. м. |