21.04.2014  Татарстан: челнинцам вернули 700 тыс. руб. за некачественные товары и услуги

   За три месяца Набережночелнинским территориальным органом Госалкогольинспекции РТ рассмотрено 1142 обращения о нарушении прав потребителей. По словам начальника территориального органа Гульшат Вафиной основная масса жалоб приходится на промышленные товары: сотовые телефоны, холодильники, телевизоры, персональные компьютеры, одежду, обувь. Кроме того, потребители жалуются на некачественное оказание услуг по изготовлению и установке входных дверей и пластиковых окон.
   Общее количество обращений граждан распределяется следующим образом:
   - на сферу торговли 78%;
   - на бытовые услуги 20%;
   - на прочие услуги 1%;
   на жилищно-коммунальные услуги приходится менее 1 %.
   82% обращений решено в пользу потребителей, которым в досудебном порядке возвращены денежные средства за товары, работы и услуги на общую сумму 700 тысяч рублей, - сообщается на официальном сайте города Набережные Челны.