17.04.2014  "М.Видео" сообщает о росте общих продаж

   
   ОАО «Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, представила неаудированные показатели продаж в 1-м квартале 2014 года, а также результаты реализации программы развития сети.
   В 1-м квартале 2014 года продажи «М.Видео» выросли на 8% до 47 млрд. рублей (с НДС) в сравнении с 43,6 млрд. рублей годом ранее. При этом рост продаж через интернет составил 113%, до 3,7 млрд. рублей против 1,7 млрд. рублей.
   В 1-м квартале 2014 года компания открыла 8 новых гипермаркетов и закрыла один магазин в Московской области. Магазины сети впервые открылись еще в двух городах Российской Федерации. На конец 1-го квартала 2014 г. сеть «М.Видео» включает в себя 340 гипермаркетов, работающих в 146 городах РФ. Торговая площадь магазинов «М.Видео» на 31 марта этого года составляет 594 тыс. кв. м, а общая площадь – 799 тыс. кв. м.
   Президент «М.Видео» Александр Тынкован прокомментировал итоги 1-го квартала 2014 г: "Мы положительно оцениваем улучшение показателя продаж сопоставимых магазинов в первом квартале этого года в сравнении с 4-м кварталом 2013-го, несмотря на то, что рынок электроники демонстрирует неутешительную динамику, аналогичную декабрьским трендам.
   Сегодняшние результаты были показаны благодаря активному распространению интернет-присутствия «М.видео»; так, к концу прошлого года мы открыли наши онлайн-магазины для жителей 52 городов России».