08.04.2014  Приморский край: качественную продукцию объединят брендом

   Продвижение товаров приморских сельхозпроизводителей обсудили на очередном заседании Общественного экспертного совета по сельскому хозяйству.
   Заместитель директора департамента сельского хозяйства и продовольствия Приморского края Денис Бочкарев рассказал экспертам, что в настоящее время администрация ведет работа по созданию уникального регионального бренда.
   «Наша цель – не допустить, чтобы бренд «Произведено в Приморье» стал проходным. Для нас важно выделить и поддержать именно тех производителей, которые работают на собственном сырье и выпускают нефальсифицированный продукт», - обратился он к членам совета - представителям различных предприятий.
   Кроме того, в Приморье сегодня предпринимаются и другие меры по закрытию потребностей рынка собственной продукцией – проводятся сельскохозяйственные ярмарки в городах и районах края, ежегодные выставки агропродовольствия, введены «зеленые ценники» в магазинах и Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и предприятиями пищевой промышленности.
   Эксперты отметили необходимость создания концепции регулирования рынка приморской сельхозпродукции, в которой, в частности, должна быть учтена доктрина продовольственной безопасности РФ.
   1 апреля стартовал конкурс на создание логотипа «Произведено в Приморье» для размещения на продуктах питания местных товаропроизводителей.
   Принять участие в конкурсе могут все желающие.