17.03.2014  FMCG-сеть «Дикси» подсчитала розничную выручку

   
   Одна из ведущих российских компаний, специализирующаяся на торговле продуктами питания и товарами повседневного спроса, «Дикси» анонсирует рост розничной выручки на 16,5% за февраль и увеличении на 17,1% за первые два месяца 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013. Так, первый показатель достиг отметки в 15,8 млрд. рублей, а второй составил 31,3 млрд.
   Среди прочих цифр стоит отметить увеличение розничной выручки магазинов «у дома»: год-на-год она поднялась до 12,4 млрд. рублей. C 1 ноября 2013 года были изменены часы работы значительной части магазинов сети. Общее время работы за февраль 2014 было меньше на 7% по сравнению с тем же месяцем 2013 года.
   Также Группа компаний включила в отчет результаты работы дивизиона «Виктория», розничная выручка которого подросла на 11,7% в рублях – до 2,2 млрд. деревянных. Супермаркеты под «победной» вывеской заработали в феврале 1,8 млрд. рублей, магазины «у дома» – более 351млн. рублей. Что касается розничной выручки магазина Cash, то она равна 64 млн. рублей по сравнению с 61,7 млн. годом ранее.
   Февральские итоги другого дивизиона ГК – «Мегамарта» – также впечатляют: розничная выручка увеличилась на 6,4% благодаря хорошим показателям в компактных гипермаркетах сети, достигшим цифры в 1 млрд. рублей. Розничная выручка магазинов «Минимарт», наоборот, снизилась на 1,2% в рублях, составив 241,3 млн. рублей.