11.07.2013 Дом моды Армани выпустил фирменную "экипировку" для отпрысков олигархов Модельеры дома моды Джорджио Армани нашли в России «потребителей абсурдной роскоши». Они придумали для новорожденных многоразовые чёрные подгузники из махровой ткани с бежевым логотипом Armani, - сообщает сайт ИноТВ. Реклама многоразовых «роскошных чёрных подгузников» выдержана в фирменном стиле. Российский сайт компании демонстрирует чёрно-белое фото, на котором «избалованные дети резвятся под сверкающими люстрами, в роскошном зале с мраморными колоннами, зеркалами в позолоченных рамах, антикварной мебелью и богатыми коврами. На переднем плане играют дети, которые, «кажется, уже с колыбели научились позировать фотографу». Трое прыгают на меховой шкуре, трое других карабкаются на роскошный деревянный стул, они в подгузниках, на которых нанесен логотип Armani и спереди, и сзади. Слоган кампании «Когда хорошо только лучшее», - сообщает Emporio Armani. Он подчеркивает высокое качество дизайна и эксклюзивность исполнения предмета повседневного спроса от известного дома моды для детей, родившихся с "золотой ложкой во рту". «Превосходная экипировка для отпрысков олигархов», - заключают авторы Welt Online. Стоимость этого последнего писка моды составляет €23 за штуку. |