31.05.2013  Открывая магазин одежды, стоит позаботиться об оборудовании

   
   Сколько бы магазинов одежды не было, все равно люди, желающие заниматься частным предпринимательством, продолжают открывать все новые и новые торговые точки, бутики и лавки с одеждой. Ведь это такой товар, который будет пользоваться спросом всегда и у всех, начиная от детей и заканчивая пожилыми людьми. И потом, на любой товар может найтись свой покупатель, если у продавца получится создать конкурентные условия. Что же для этого нужно?
   Во-первых, необходимо найти подходящее помещение с высоким уровнем проходимости. Во-вторых, потребуется заказать и доставить торговое оборудование, включающее стеллажи, витрины, вешалки, манекены и так далее. В-третьих, нужно найти человека или людей, которые будут реализовать товар и заниматься бухгалтерией. Для успешных продаж и высоких выручек необходимо определиться с целевым сегментом и в соответствии с этим выбрать направление в одежде. Это может быть молодежное или чисто женское направление, детская одежда, аксессуары или комплекты нижнего белья. Стоит также отметить, что манекены также должны соответствовать выбранной одежде: если это белье, то фигуры могут представлять собой лишь фрагмент тела от шеи до бедер, если это мужские деловые костюмы, то манекены могут быть более простыми без рельефов на «теле». Лишь избранные модели товаров будут выставлены на манекенах, все остальные должны занимать меньше места. В этом вопросе помогут вешалки, используя которые можно расположить достаточно много одежды в рядах.
   Если помещение занимает небольшую площадь, то вопрос экономии пространства становится особо актуальным. К тому же, расположенные в ряд костюмы, блузы, брюки и юбки легко «листать» посетителям, желающим подобрать для себя нечто подходящее.
   Еще одним важным вопросом является становление ценовой политики. Необходимо определиться изначально, на каком уровне будут находиться цены в вашем магазине. Или это будут доступные для всех товары либо же одежда для людей со средним и высоким уровнем дохода. Но ни в коем случае не стоит представлять дешевую одежду за дорогую, так как покупатель не глупый и вполне способен отличить дешевый товар от дорогого. На должность реализатора также стоит взять человека, обладающего хотя бы минимальным опытом в продажах одежды и соответствующим внешним видом, приятным для посетителей.