24.04.2013  Для проведения СМС кампаний есть много информационных поводов

   Информационные поводы для рассылки СМС:
   1. Привязка к празднику. Можно осуществлять привязку к общим праздникам: новый год, 1 сентября, 8 марта, 23 февраля, масленица, пасха, день всех влюбленных и т.д. Также возможно осуществлять привязку СМС рассылки к профессиональным праздникам, исходя из сферы вашего бизнеса (день торговли, день автомобилиста, день строителя, день спорта, день здоровья) и т. д. При создании кампании необходимо учитывать значимость события для целевой аудитории.
   2. Привязка СМС рассылки к сезону. Начало определенного сезона означает увеличение необходимости покупки товаров определённых категорий. Например: летние акции по продаже прохладительных напитков, смена зимней/летней авторезины, акции по продаже сезонной обуви, страховка дачи на осенне-зимний период, и т.д.
   3. Привязка к внутриорганизационному событию: юбилей офиса, открытие новых бизнес единиц, переезд, расширение ассортимента, внедрение новых видов услуг и другие знаменательные события организации. К данному событию часто привязываются выгодные условия по покупке товаров и услуг, о которых и сообщается в СМС клиентам.
   4. Привязка ко дню рождения клиента. Предложение к дню рождения должно быть эксклюзивным и уникальным, содержать в себе индивидуальную скидку или подарок, чтобы привлечь именинников к покупкам.
   5. Акции по продаже товаров или услуг. Об акции клиенты извещаются посредством СМС рассылки. Главной целью является увеличение продаж.
   6. Установление обратной связи. Цель - создание коммуникации между организацией и ее целевой аудиторией для получения отзывов и рекомендаций о работе компании для улучшения качества товаров/услуг.
   7. Внутриорганизационное управление, оповещение персонала. Зачастую организации необходимо в короткие сроки сообщить большому количеству людей - персоналу или партнерам о важной информации, новостях или изменениях. При этом, важную роль играет оперативность и скорость передачи такой информации. С помощью смс-сервиса Aramba.ru вы сможете оповестить всех быстро – на оповещение 1000 сотрудников потребуется не более 10 минут.
   8. Окончание срока действия документов, клубных карт, абонементов, окончание средств на счете, напоминание о необходимости очередного посещения (врача, специалиста, ремонта и т.д.) и любые другие сообщения. Отправляя такие сообщения с одной стороны вы увеличиваете лояльность ваших клиентов, напоминая им о необходимости определенного действия, с другой стимулируете к покупке.
   9. Комбинированные варианты, сочетающие в себе несколько информационных поводов. Не действуйте по шаблону, выходите за рамки повседневности и стандартов – создавайте новые поводы для рассылки, которые смогли бы привлечь ваших клиентов к покупкам и увеличить их лояльность по отношению к вашей организации.