20.12.2012  Вологодская область: нужно создать целостный и узнаваемый бренд территории

   В Вологодской области необходимо создать узнаваемый бренд территории. К такому выводу пришли эксперты общественного совета при губернаторе. Об этом сообщает ИА «СеверИнформ».
   «Практически ничего, кроме Деда Мороза и вологодского масла, не известно за пределами области, - отметил Олег Кувшинников. - Нам нужно создать целостный и узнаваемый бренд территории. Нужно сделать так, чтобы была не только туристическая привлекательность, но и инвестиционная».
   По словам Олега Кувшинникова, иностранные инвесторы в первую очередь смотрят на имидж территорий, на их возможности. Сейчас идет настоящая борьба за инвесторов. Однако регион отстает. За пределами Вологодской области строятся индустриальные парки, экономические зоны, автосборочные производства. Работа в этом направлении на Вологодчине только начинается. В этом году была создана «Корпорация развития». За полгода ее существования подписано уже 20 соглашений на суммы более 8 миллиардов рублей.