13.09.2012 Санкт-Петербург: откроется 7 магазинов под брендом "Фасоль" в формате "у дома" Малые компании в сотрудничестве с "МЕТРО Кэш энд Керри" до конца сентября 2012 г. откроют семь новых магазинов под брендом "Фасоль". Магазины появятся в Приморском, Центральном и других районах города. Франчайзинговую сеть компания "МЕТРО Кэш энд Керри" запустила в июне 2012 г., помогая открыть две первые точки в Василеостровском и Приморском районах. Это магазины площадью 50-150 м2, владельцы которых уже участвовали в программе "МЕТРО" "Школа торговли". В рамках этой программы "МЕТРО" помогает модернизировать небольшие магазины, взамен наращивая собственные обороты: так, за счет малого бизнеса, процент закупаемых у "МЕТРО" товаров растет до 70%. Владельцев небольших магазинов учат, как получить максимум пользы с небольшой площади. Предприниматель получает рекомендации по ассортименту, планировке торгового зала, выкладке товара и ценовой политике. Всего таким образом в Петербурге было модернизировано 200 небольших магазинов, некоторые из которых впоследствии стали франчайзи и вошли в сеть "Фасоль". Каждый владелец магазина "Фасоль" обязан соблюдать единые стандарты наружного оформления и внутренней декорации, единые принципы выкладки товаров, единые стандарты по торговому оборудованию. "МЕТРО Кэш энд Керри" предоставляет предпринимателям пакет материалов с готовыми решениями для бизнеса, инструментарий по мерчандайзингу с принципами выкладки и т.д. Владельцы магазинов "Фасоль" обязаны покупать 250 артикулов товаров наиболее популярных на федеральном уровне брендов и 200 артикулов под торговыми марками "МЕТРО". Общая доля товаров, приобретаемых у компании, должна составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Эксперты отмечают, что, несмотря на заявления Смольного о намерениях развивать альтернативные форматы торговли, инициативу по созданию магазинов у дома пока берут на себя частные компании. |