24.08.2012  Москва: новые правила размещения рекламы могут утвердить в сентябре

   Новые правила размещения рекламы на территории Москвы планируется утвердить в сентябре 2012 года, сообщил журналистам руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
   Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы. Ранее департамент опубликовал проект постановления о новых правилах размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций. При этом рекламщики назвали документ сырым, хотя и поддержали стремление властей навести порядок в этой сфере.
   "Мы вышли на финишную прямую: не позднее 1 сентября этот документ мы внесем в правительство Москвы. Надеюсь, что в сентябре этот вопрос будет рассмотрен на заседании и правила будут приняты", - сказал Черников.
   По его словам, на днях состоялось обсуждение правил с представителями рекламной гильдии, в которую входят порядка 90% представителей рекламного рынка. "Большинство нас поддерживает, мы выработали единый подход к пониманию ситуации, в которой находимся", - заметил глава департамента.
   Он также напомнил, что действующие до сих пор правила размещения рекламы на сегодняшний день "полностью себя изжили".
   "Цель правил проста - в городе должно быть понимание, как и где должна размещаться реклама. Правила будут понятны, лаконичны и не иметь двойной трактовки", - пояснил чиновник.
   Он добавил, что определены 14 зон размещения рекламы, согласованные с Москомархитектурой, а также типы рекламных конструкций, которые могут размещаться на тех или иных участках. Черников привел данные опроса среди москвичей, посвященного инициативам столичных властей: в частности, около 80% москвичей поддерживают решение убрать из центра рекламу крупного формата, большинство также выступает за ограничение по размещению рекламы по районам.
   "Получается, что люди поддерживают нас, мы в том тренде, который называется наведением порядка", - заметил глава департамента.
   Кроме того, по его словам, с введением новых правил доходы бюджета Москвы от рекламы не уменьшатся. "Уверены, что доходы не станут меньше, даже при условии сокращения рекламных конструкций примерно на треть", - сказал Черников.