16.08.2012  Россияне потратят 690 млрд рублей на интернет-покупки за границей

   
   Согласно результатам ежегодного исследования "Ситибанка", в 2012 году россияне потратят на 19% больше на интернет-покупки за рубежом с использованием кредитных карт. Об этом сообщается на официальном сайте компании. Общая сумма затрат составит примерно 690 млрд рублей. Максимальное количество покупок будет сделано в интернет-магазинах США, Великобритании, Италии и Франции.
   Наиболее популярными статьями расходов, как и в 2011 году, являются категории "Гостиницы", "Одежда и обувь", а также "Авиалинии". На четвертое место поднялась категория "Туристические агентства" (6,5% в 2012 году против 4,5% в 2011), чему значительно поспособствовала популяризация сервисов AnyWayAnyDay.com и Booking.com. При этом по трем приоритетным категориям объем затрат несколько снизился: 20,4% против 22,3% в категории "Гостиницы"; 16,7% против 17,2% в категории "Одежда и обувь"; 9,2% против 10,1% в категории "Авиалинии".
   "Спад потребительской активности, отмечаемый в настоящий момент экономистами во многих странах мира, пока не нашел своего отражения на российском рынке: мы наблюдаем динамичный рост операций по кредитным картам, включая покупки в Интернете. По мнению наших аналитиков, благодаря развитию интернет-торговли к 2014 году объем онлайн-платежей превысит 50% от всех транзакций по банковским картам за рубежом", – прокомментировал исследование Михаил Бернер, директор департамента кредитных продуктов.