15.08.2012 Москва: таксисты предлагают создать структуру для борьбы с "бомбилами" Московские таксисты предлагают создать в городе специальную структуру для борьбы с нелегальным извозом, просят разрешить им выезд на выделенные полосы, допускают возможность создания городского call-центра и отмечают, что наконец-то налажен диалог власти и бизнеса по вопросу развития цивилизованного рынка таксомоторных услуг. Мэр Москвы Сергей Собянин, активно взявшийся за решение транспортных проблем, решил навести порядок в работе такси: сформировать городской реестр официальных такси, ввести знак "Московское городское такси", создать для них специальные городские стоянки. Некоторые из этих мер уже начали реализовывать, в частности, у железнодорожных вокзалов появились стоянки для такси с лицензией. В начале августа департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы вынес на общественное обсуждение концепцию развития такси в Москве. Она вызвала немало споров в бизнес-среде, которая просит доработать ряд положений концепции. Представители транспортных компаний, собравшиеся на круглом столе в РИА Новости, одним из самых острых вопросов в сфере таксомоторных перевозок считают борьбу с "бомбилами". По мнению крупнейших компаний-перевозчиков, чьи автопарки насчитывают более 1 тысячи машин, работа правоохранительных органов в этом направлении пока ведется недостаточно эффективно. Председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко утверждает, что для развития таксомоторного рынка необходимо активизировать действия правоохранительных органов по борьбе с нелегальными перевозчиками и контролю за соблюдением закона всеми участниками бизнеса. |