20.10.2011  Кузбасская ТПП: за 15 лет выдано более 200 свидетельств на товарные знаки

   Товарные знаки Кузбасса отмечают десятилетие успешной работы на рынке. Несколько известных кузбасских компаний (ЗАО «Торгтехника», ООО Кузбасская ювелирная фабрика «Золотое руно», ООО «Кантри-Спорт», ООО «Чистая вода»), ранее регистрировавшие товарные знаки в Кузбасской торгово-промышленной палате, снова обратились в палату для продления их срока действия.
   Зарегистрированный товарный знак — это признак успешности и стабильности компании, защита деловой репутации и выпускаемой продукции. Исключительное право на него действует 10 лет, затем срок его действия нужно продлить в регистрирующем органе - Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. «Приятно встретиться с давними клиентами, с нашей помощью зарегистрировавшими свои товарные знаки, а теперь пришедшими оформить пакет документов для продления. Надеемся, что товарные знаки, как и следует средствам индивидуализации, будут и впредь служить хорошими «визитными карточками» для своих владельцев, являться гарантией высокого качества товаров и услуг и содействовать успешному развитию бизнеса как минимум еще 10 лет», - отметила директор Центра патентно-правовых отношений Кузбасской торгово-промышленной палаты, патентный поверенный РФ Раиса Чудова.
   Кузбасская торгово-промышленная палата оказывает услуги по регистрации товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности, создаваемых кузбасскими предприятиями и предпринимателями, с 1996 года. За этот период получено более 200 свидетельств на товарные знаки, порядка 50 патентов на изобретения и полезные модели.
   Эта услуга востребована и в настоящее время. Заказчиками являются в основном предприятия малого и среднего бизнеса, сферы обслуживания, организации отдыха и развлечений, туристического бизнеса. Среди производителей – в основном пищевые продукты, обувь, одежда.
   Кузбасская ТПП оказывает помощь предприятиям, выходящим на рынок с новым товаром или услугой, в проведении проверки средств индивидуализации на новизну, т.е. зарегистрировано или нет обозначение в качестве товарного знака на имя другого владельца. В противном случае можно не только потерять свою торговую марку, в которую будет вложено немало средств для раскрутки, но и понести моральные и материальные затраты в судебных разбирательствах, сообщает пресс-служба КузТПП.