18.10.2011 Курское УФАС намерено вернуть бесплатную справочную "09" Курское УФАС признало ОАО "Ростелеком" (в лице курского филиала) злоупотребившим доминирующим положением, что выразилось в ненадлежащем исполнении обязанности по информационно-справочному обслуживанию, сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы. Комиссия УФАС установила, что ОАО "Ростелеком" создавало условия, вынуждающие потребителей, позвонивших в бесплатную справочную службу "09", обращаться в платную справочную. Длительное (до 12 минут) ожидание ответа оператора бесплатной справочной службы, непредоставление справки даже при указании полных данных об абоненте, отсутствие альтернативной возможности получения информации о номере телефона в связи с неисполнением ОАО "Ростелеком" обязанности по ежегодному изданию телефонных справочников - все это привело потребителей в платную справочную ОАО "Ростелеком". Антимонопольный орган выявил множество случаев необоснованного выставления ОАО "Ростелеком" счетов за непредоставленную платную информационную услугу, в отсутствие сведений о том, была ли фактически оказана справочная услуга - получил ли обратившийся в службу интересующую его информацию или нет. При этом, перерасчет ОАО "Ростелеком" производило только в случае письменного обращения потребителя. УФАС обязал "Ростелеком" устранить выявленные нарушения и не создавать условий, вынуждающих пользователей услуг телефонной связи Курской области обращаться в платную справочную службу ОАО "Ростелеком". |