05.08.2011 Конкурс дурацкой рекламы АРТиШОК начинает сбор "шедевров" С 1 по 31 августа Advertology.Ru официально объявляет санитарный сезон! В фокусе внимания билборды и ситиформаты, вывески и упаковка, городская мебель и указатели: дурь легко приживается на любом носителе и требует моментальной реакции вашей фотокамеры. До 31 августа 2011 снимки реально существующей смешной, нелепой, дурацкой рекламы можно прислать на адрес redactor@adw.ru с пометкой АРТиШОК, а затем вся коллекция будет отдана на суд читателей портала Advertology.Ru. Приславшего лучший, т. е. глупейший экземпляр рекламы ждет приз - издание по дизайну и рекламе из коллекции бренда "Книжки с кARTинками", сообщает пресс-релиз, присланный организаторами конкурса. Участие в конкурсе АРТиШОК обеспечивает социум необходимой дозой здорового смеха, а регулярное посещение одноименной рубрики на портале Advertology.Ru способно исцелить если не отдельно взятую страну, то отдельную индустрию, точно. Счастливо посмеяться! |