07.07.2011 Москва будет регламентировать работу палаток с печатной продукцией Власти Москвы намерены регламентировать период работы нестационарных объектов торговли, специализирующихся на продаже печатной продукции, говорится в проекте постановления правительства столицы. "Департаменту средств массовой информации и рекламы Москвы в месячный срок установить срок размещения объектов распространения прессы: павильонов, киосков, остановочно-торговых модулей - 10 лет, лотков, автокиосков - 5 лет, распространителей прессы с рук - 3 года", - говорится в документе. Кроме того, в течение месяца департаменту необходимо осуществить регистрацию предпринимателей в реестре распространителей прессы с рук на основании ранее выданных разрешений на размещение объектов мелкорозничной сети для распространения печатной продукции с рук. "Департаменту также поручено проводить ежегодный мониторинг состояния системы распространения печатной продукции в городе с определением перспектив ее развития", - уточняется в проекте постановления. Ранее власти Москвы регламентировали период работы нестационарных объектов торговли, специализирующихся на продаже сезонной продукции. В частности, для мест размещения передвижных сооружений по реализации цветов, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса, в том числе в розлив, период работы устанавливается с 1 апреля по 1 ноября. Для мест размещения елочных базаров период размещения устанавливается с 20 по 31 декабря, а для мест размещения бахчевых развалов - с 1 августа по 1 ноября. |