02.06.2011 Подписывайте клиентов на SMS-оповещения Текстовые сообщения помогают увеличить трафик и стимулируют продажи. Какой отдачи стоит ожидать, устраивая рассылку? Согласно статистике корпорации Placecast, более трети потребителей, подписавшихся на таргетированные текстовые сообщения от бренда или продавца, заходят на сайт либо в офлайновые магазины компании-отправителя. До 34% посетителей используют промо-предложение, содержавшееся в тексте. Но уровень отклика получателей зависит от предложения, содержащегося в сообщении. Минимальный показатель, по данным Placecast, составляет 11%; максимальный - превышает 65%. Всплеск интереса к сообщениям наблюдался в тех случаях, когда ритейлер делал отличный промоушен для товаров импульсного спроса, сообщает InternetRetailer.com. |