02.06.2011 Программа Save Food – Save Money: важно сохранить продуты свежими Компания Cofresco, представленная в России торговой маркой Toppits®, специализирующаяся на производстве товаров для приготовления, заморозки и хранения продуктов питания, провела опрос в семи странах Европы с целью выяснить, какое количество продуктов закупает среднестатистическая семья на неделю и какой процент из этих продуктов не используется. Результаты исследования легли в основу информационно-просветительской программы Save Food – Save Money. Опрос, участие в котором приняли свыше 2500 респондентов из России, Германии, Франции, Испании, Швеции, Бельгии и Австрии, показал неожиданные результаты. Так, · более 20% денег, выделенных на покупку еды, тратятся на продукты, которые будут впоследствии выброшены; · более 50% выброшенной пищи можно было бы сохранить при условии правильного хранения продуктов; · примерно 30% купленных упакованных продуктов выбрасываются даже не будучи открытыми; · 50% всех пищевых отходов составляют фрукты и овощи, на втором месте - остатки домашних блюд и/или готовых обедов. По результатам исследования компания Cofresco запустила информационно-просветительскую программу Save Food – Save Money, цель которой – обратить внимание общественности на необходимость бережного отношения к еде, повысить общую осведомленность потребителей о современных способах хранения продуктов. Инновационные решения Cofresco позволяют снизить количество пищевых отходов и экономить денежные средства. К таким инновационным решениям относится продукция марки Toppits®, надолго сохраняющая свежесть продуктов. |