26.05.2011  Социальной рекламе - "зеленый свет"

   25 мая Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».
   Как сообщает пресс-служба Совета Федерации, одобренные изменения направлены на обеспечение благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы для достижения благоприятных и иных общественно полезных целей в соответствии с пунктом 6 плана мероприятий по реализации в 2009-2010 годах Концепции содействия благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации.
   Федеральным законом вносятся положения, предусматривающие возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких некоммерческих организаций, направленных на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
   Разрешение упоминания социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе, по мнению сенаторов, будет способствовать росту авторитета некоммерческих, в том числе благотворительных, организаций в обществе и повышению доверия к ним.
   Правовым последствием вступления в силу Федерального закона будет законодательное закрепление условий для производства и распространения социальной рекламы для некоммерческих организаций с целью оказания благотворительной помощи.