26.05.2011 Социальной рекламе - "зеленый свет" 25 мая Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Как сообщает пресс-служба Совета Федерации, одобренные изменения направлены на обеспечение благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы для достижения благоприятных и иных общественно полезных целей в соответствии с пунктом 6 плана мероприятий по реализации в 2009-2010 годах Концепции содействия благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации. Федеральным законом вносятся положения, предусматривающие возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких некоммерческих организаций, направленных на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. Разрешение упоминания социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе, по мнению сенаторов, будет способствовать росту авторитета некоммерческих, в том числе благотворительных, организаций в обществе и повышению доверия к ним. Правовым последствием вступления в силу Федерального закона будет законодательное закрепление условий для производства и распространения социальной рекламы для некоммерческих организаций с целью оказания благотворительной помощи. |