28.04.2011  Москва: будут выявлять нарушителей закона о запрете рекламы на автомобилях

   В Москве будут созданы оперативные группы для выявления и пресечения фактов размещения ненадлежащей рекламы на автомобилях. Такое решение, как сообщает пресс-служба Московского УФАС, было принято по итогам состоявшегося 27 апреля совещания по вопросам применения статьи 14.38 Кодекса об административных правонарушениях, а также установления порядка взаимодействия между государственными контролирующими органам города Москвы.
   В совещании, организованном антимонопольным органом, приняли участие представители Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД, а также Объединения административно-технических инспекций города Москвы.
   «Цель нашей сегодняшней встречи обусловлена тем, что ситуация в городе Москве, связанная с нарушением ст. 20 Закона о рекламе становится весьма опасной. В настоящее время в антимонопольную службу приходит огромное количество жалоб на рекламу, распространяемую при помощи автомобильных конструкций», - отметил, открывая совещание, руководитель Московского УФАС России Владимир Ефимов.
   Согласно ст.20 Закона о рекламе, использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
   Руководитель УФАС пояснил, что на данный момент необходимо усилить взаимодействие вышеперечисленных структур с целью разрешения важных для города проблем.
   «Мы видим, что автомобильные конструкции создают сразу несколько проблем. Первая - это создание препятствий и проблемных ситуаций на дорогах. Второе - обезображивание внешнего вида города. И, безусловно, нарушение закона, который говорит о том, что размещение рекламы на авто, которые преимущественно используются для рекламы — незаконно», - пояснил В.Ефимов.
   В ходе оживленной дискуссии, присутствующими было принято решение о создании оперативных групп для выявления и пресечения фактов размещения ненадлежащей рекламы и параллельном внесении предложений с поправками в действующее законодательство о рекламе в отношении нарушителей.