17.04.2011  Москва: состоится конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат»

   I Ежегодная специализированная конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат» состоится в Москве 29 апреля. Ее организатором выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера). В числе участников форума – рекламодатели, представители рекламных агентств и indoor-операторы.
   Маркетинговая коммуникация – это диалог между брендом и человеком. Чем эффективнее выстроен диалог, тем скорее человек становится сначала зрителем, а затем потребителем. Indoor – это самостоятельный канал коммуникации или дополнительный? Как, используя indoor, наиболее эффективно выстроить этот диалог? Можно ли построить коммуникацию только с помощь, этого медиа?
   Эти и другие темы будут обсуждаться в четыре модуля конференции: «Диалог бренда с потребителем», «Indoor в большом городе», «Рекламодатели в indoor», «Исследования, кейсы, прогнозы», «Руководство к действию».
   Подробно с программой конференции и условиях участия в ней можно узнать на сайте http://outdoormedia.ru/conf/.