03.04.2011 Рекламное время на ТВ подорожало на 30-40 процентов В начале февраля текущего года стало известно, что рекламное время на ТВ раскуплено на весь год практически на 100 процентов. При этом ранее предполагалось, что рост цен составит 20 процентов. Однако в действительности рекламодатели, успевшие выкупить время заранее, заплатили на 20-28 процентов больше. Некоторые продавцы рекламы, в частности, CTC Media придерживают свободное время, чтобы затем продать его еще дороже. В 2010 году телекомпании ошиблись с ценами на рекламу, поскольку недооценили спрос на ее размещение, и распродали время дешевле, чем могли. Теперь продавцы рекламного времени предпочитают заключать краткосрочные контракты небольшими партиями. В прошлом году затраты на телерекламу, по данным АКАР, составили 110,8 миллиарда рублей, что больше показателя за 2009 год на 15 процентов. В конце прошлого года глава "Видео Интернешнл" Сергей Васильев прогнозировал, что в текущем году телеканалы заработают на рекламе на 17 процентов больше. |