24.03.2011 Х5 объявила войну нитратам X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о введении на всех Распределительных центрах (РЦ) компании обязательного лабораторного контроля за содержанием нитратов в закупаемых овощах и фруктах. Это еще один шаг компании в рамках общей программы повышения качества продаваемых товаров. До сих пор проверка плодоовощной продукции на наличие в ней нитратов производилась выборочно, с повышением интенсивности проверок только в определенные сезоны. (например, дыни и арбузы – летом) или в отдельных случаях, если внешний вид товар вызывал подозрения – не выдерживал сроков хранения и слишком быстро портился. Исследования проводились в специальных аккредитованных профильных лабораториях. Сейчас X5 закупила 17 мини-лабораторий, 17 портативных нитратотестеров - Иономеры рХ-150.1 МИ зарегистрированных в государственном реестре средств измерений. Кроме того, закуплены переносные нитрат-тестеры «СОЭКС», позволяющие оперативно, прямо возле машины, сделать первичный экспресс-анализ плодоовощной продукции на наличие нитратов. Самостоятельные тесты позволят проверять все партии поставляемых товаров в момент осмотра поступившего груза и свести до нуля срок «ожидания» результатов, что недопустимо для свежих овощей и фруктов. Всего через РЦ Х5 проходит 110 000 тонн овощей за месяц во все регионы и форматы. «Предпринятые Х5 меры работают сразу в нескольких направлениях – они обеспечивают единый подход к определению содержания нитратов в плодоовощной продукции на всех РЦ филиалов компании, дисциплинируют поставщиков, повышают качество и безопасность продаваемого товара и создают дополнительные гарантии для покупателей», - отметила Директор по качеству Департамента контроля качества Светлана Чебарова. «Наша основная задача – чтобы покупатель был доволен, поэтому мы постоянно изучаем его потребности и стремимся дать ему то, что он хочет: современные, чистые и светлые магазины, доступные цены и качественные продукты питания. Тест на нитраты – очередной шаг в рамках реализации нашей комплексной программы «За качество отвечаю!», которую мы постоянно совершенствуем, чтобы быть абсолютно уверенными как в качестве товаров, так и в высоком уровне сервисного обслуживания», - добавил Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов. |