19.03.2011  Индустрия моды помогает пострадавшей Японии

   Организаторы Japan Fashion Week объявили о пересмотре даты проведения национальной недели моды, которая была запланирована на 21-25 марта. Официально объявлено об отмене несколько мероприятий, включая церемонию закрытия недели и «Japan Fashion Festival». Марк Джейкобс отменил празднование 10-летней годовщины мероприятия, заявляя о перечислении запланированных расходов в фонд Красного Креста Японии.
   Тем временем сбор пожертвований только нарастает. Компания Coach объявила о перечислении $ 4 млн. в Красный Крест. Японский гигант индустрии моды Uniqlo планирует перечислить $ 17 млн., включая $ 1 млн. личных пожертвований главы компании Тадаши Янаи (Tadashi Yanai). Также компания выделяет партию одежды для пострадавших на сумму $ 8.6 млн.
   Косметическая корпорация Shiseido перечислила более $ 1.2 млн., дополнив свой вклад поставкой мыла и шампуня для пострадавших. Несмотря на продолжающиеся подземные толчки и угрозу радиоактивного заражения, многие предприятия индустрии моды продолжают свою работу с сокращением рабочего дня на 2 часа.
   Хирофуми Курино (Hirofumi Kurino), креативный директор компании United Arrows, отметил важность продолжения работы магазинов с целью поддержания нормальной жизни, так как мода и красота особенно значимы в такое трудное время. «Мода, ощущение счастья, фантазии – это то, что помогает людям. После каждой ночи наступает яркий рассвет», - отметил г-н Курино.
   Однако один из ведущих одежных ритейлеров мира H&M закрыл все 10 магазинов в районе Канто, компенсируя зарплату всем сотрудникам до возобновления работы. Миэ Энтон (Mie Anton), PR-менеджер H&M, работающий круглосуточно со времени первых толчков, заявил: «Катастрофа потрясла всю Японию, включая и нашу компанию. В четырех японских городах наши магазины работают в сокращенном режиме. Мы вынуждены отключить световую рекламу, информационные экраны и сократили потребление электричества во всех работающих магазинах».
   Кайе Мураками (Kaie Murakami), арт-директор японских сайтов компаний Louis Vuitton и Pucci, в кратчайшие сроки объединил всех желающих помочь Японии на сайте Save Japan, где информация размещена на 11 языках.