18.03.2011  Москва: власти планируют увеличить доход от рекламы на автобусах втрое

   Доходы от размещения рекламы на автобусах и троллейбусах предприятия ГУП "Мосгортранс" в результате проведения нового тендера составят около 500 миллионов рублей, что в три раза больше, чем по итогам прошлых торгов, сообщил на оперативном совещании заместитель мэра Москвы по вопросам работы со СМИ, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму, рекламе Александр Горбенко.
   В настоящее время большинство автобусов, трамваев и троллейбусов ГУП "Мосгортранс" остается без рекламы в связи с тем, что договор с оператором, который имел право размещать рекламу на подвижном составе ГУП "Мосгортранс", закончился в конце 2010 года. Новый аукцион на право размещения рекламы по новым правилам состоится в марте. По словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, ранее подобный конкурс в 2005 году проводил сам "Мосгортранс", цены лота не существовало, а победитель платил "Мосгортрансу" сумму, несопоставимую с возможным доходом от этой деятельности.
   "Думаю, что полмиллиарда рублей этот конкурс может привлечь для ГУП "Мосгортранс", - отметил Горбенко. По его словам, эта сумма в три раза больше ранее получаемой.
   Он добавил, что в настоящее время подготовлен проект конкурсной документации, он размещен в Интернете и прошел обсуждение. "По вашему поручению, мы сделали процедуру максимально публичной и прозрачной", - сказал Горбенко, обращаясь к мэру Москвы Сергею Собянину.
   Также он сказал, что будет проведен не конкурс, а аукцион.
   "Бюджет Москвы будет пополнен ощутимой суммой", - также заметил Горбенко.
   Мэр Москвы, в свою очередь, заметил, что при проведении аукциона, необходимо учесть, чтобы эта реклама "не портила вид города". По его мнению, к такого рода тендерам нужно привлекать максимальное количество участников.