19.02.2011  Свердловская область: Роспотребнадзор подвел итоги "горячей линии" в январе

   Управление Роспотребнадзора по Свердловской области представило информацию о работе "горячей линии" за январь 2011 года.
   Общее количество зарегистрированных обращений — 711. Проведенный анализ структуры обращений показал, что чаще всего граждане обращались к специалистам горячей линии с вопросами, касающимися нарушений прав потребителей при покупке товаров (332, или 46,7% от общего числа вопросов). Значительная часть обращений касалась нарушений прав потребителей при покупке продовольственных товаров, бытовой техники, сотовых телефонов, мебели, обуви, строительных материалов.
   Поступило 226 обращения (31,7% от общего числа вопросов), связанных с нарушением прав потребителей при оказании услуг. Поступали вопросы относительно услуг ЖКХ (электроэнергия, горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение), туристических услуг, услуг кредитования в банках.
   84 обращения (11,8%) было отнесено в раздел «другие». Основную часть составляли обращения, касающиеся вакцинопрофилактики гриппа, порядка проведения прививочной кампании в рамках реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и вакцинации по эпидемическим показаниям.
   По поводу нарушений в сфере санитарного законодательства было 45 обращений (6,3%). В большинстве своем вопросы касались нарушения санитарных правил содержания жилья.
   Было 11 обращений (1,5%) по поводу прохождения медицинского осмотра, 8 обращений (1,1%) по поводу порядка выдачи санитарно-эпидемиологических заключений, 4 (0,6%) обращения по поводу прохождения процедуры лицензирования и государственной регистрации, 1 (0,1%) обращение по вопросу качества проведения лабораторных исследований.
   По 618 вопросам, входящим в компетенцию органов Роспотребнадзора, даны разъяснения. По 161 вопросу рекомендовано подать письменное обращение.