12.02.2011  Нижний Новгород: outdoor-индустрия получила свою концепцию

   Концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации разработала рекламная служба Нижнего Новгорода. В документе представлены принципы создания и регулирования рекламно-информационной системы с учетом планировочных особенностей застройки территории города.
   В частности, согласно документу, рекламные конструкции разделены на три категории: объект городского благоустройства, объекты системы городского ориентирования, рекламные и информационные конструкции. В исторической части города будет разрешено размещать объекты благоустройства и системы городского ориентирования, площадью не более 10 кв м.
   «Я уверен, что концепция будет локомотивом эффективного развития наружной рекламы. Наша задача – объединить усилия всех участников процесса по размещению и эксплуатации рекламных конструкций», – сказал глава городской администрации Олег Кондрашов.
   По информации директора МУ «Рекламная служба города» Вячеслава Виноградова, в Нижнем Новгороде размещено около 4,5 тыс. рекламоносителей.