04.02.2011  Магазины IKEA побуждают клиентов покупать больше

   
   Британский профессор Алан Пенн уверен, что расположенные в виде лабиринтов со стрелками торговые залы IKEA заставляют посетителей покупать больше товаров, пишет The Local.
   "Это так хорошо и хитро выглядит, что я не сомневаюсь, что это сделано преднамеренно", - сказал профессор. К таким выводам он пришел после исследования магазина IKEA в Лондоне. По мнению Алана Пенна, покупатель дезориентируется в переходах залов, забывает, что хотел купить и в каком направлении шел. Следуя за стрелками, клиент, как правило, не задумывается над маршрутом и быстро "теряется", в результате чего и не замечает альтернативных, более коротких путей к выходу, объяснил он.
   В компании такие выводы отрицают. По словам пресс-секретаря магазина IKEA в Швеции Ивана Флюгера, магазин просто предоставляет возможность найти вдохновение, бродя по лабиринтам, а короткие пути ко всем отделам, конечно же, есть.