14.01.2011  «Аптечная сеть 36, 6» продолжает развивать оптовое направление СТМ

   ОАО «Аптечная сеть 36.6» подписала контракт о поставке товаров под собственной торговой маркой (СТМ) с национальным дистрибьютором ЗАО «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД». Кроме этого, в конце прошлого года было подписаны договоры о поставке товаров под брендом 36,6 четырем региональным аптечным сетям: ГУП «Фармация» (Красноярск), ООО «Фармакон» (Ижевск), ЗАО «МЦ Валеро» (Уфа), ГУП «Нижегородская областная фармация». На стадии подписания контракт с крупнейшим региональным дистрибьютором ООО «Фармкомплект» (Нижний Новогород).
   Оптовое направление СТМ развивается в рамках Федеральной программы розничного импортозамещения, разработанной и представленной Аптечной сетью 36,6 в прошлом году. Цель программы – дальнейшее развитие фармацевтической отрасли и поддержка отечественного производителя, в том числе через продажу товаров под СТМ 36,6. Сейчас компания сотрудничает со 145 производителями, из которых 97 являются российскими (67%).
   Товары под маркой 36,6 уже реализуются пятью национальными и региональными дистрибьюторами (среди них национальный дистрибьютор «Катрен», региональные фармдистрибьюторы ООО «Авеста-Фарм», ГК «Надежда - Фарм», ФТК «Время» (Брянск), ООО «Брянскфарм» и шестью региональными аптечными сетями с едиными логистическими центрами. Таким образом, продукция Аптечной сети 36,6 представлена более чем в 2000 аптеках страны.
   В 2010 году была произведена отгрузка товаров на сумму около 15 млн рублей. Планируемые товарные обороты оптового направления СТМ 36,6 в 2011 году составят 7 – 8 млн в месяц.
   Первоначально в аптечных учреждениях страны были востребованы только товары массового спроса: ватные диски, бинты, витамины и т п. Но уже в конце прошлого года начались отгрузки торговых марок линейного направления: Добрая забота 36,6, Natura 36,6, Caramel 36,6, For Men 36,6, Botanique Série. Это сложные по составу парафармацевтические линии для ухода за кожей и телом под собственными названиями и в более высокой ценовой категории.
   Аптечная сеть 36,6 продолжает работу по развитию оптового направления, ведутся переговоры по поставке товаров СТМ другим национальным дистрибьюторам и аптечным сетям.
   Валерия Солок, Генеральный директор Аптечной сети 36,6: «Когда в начале прошлого года мы заявили о наших планах по поставке СТМ 36,6 дистрибьюторам и в другие аптечные сети – рынок воспринял это со скепсисом. Но мы были уверены в качестве нашей продукции и ее уникальном ценовом преимуществе. Уже сейчас мы готовы подвести общий итог и сказать, что наши ожидания оправдались в полной мере. Оптовое направление Аптечной сети 36,6 продемонстрировало действительно неплохие результаты и доказало свою перспективность».
   Для справки:
   СТМ – собственная торговая марка – продукция, заказываемая на разных предприятиях-производителях, объединенная единым дизайном упаковки, стилем оформления, уровнем потребительских свойств. Напрямую поставляется в розничную сеть или фармацию. Не несет затрат на централизованную рекламу. На сегодняшний момент производится более 1000 наименований СТМ 36,6. В декабре 2010 года доля СТМ в общем объеме продаж составила 10%.