13.01.2011  Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в 2010 г. выросли на 30%

   Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2010 году в России выросли по сравнению с 2009 годом на 30% - до 1,9 миллиона штук, при этом в декабре прошлого года рост продаж составил 60% к аналогичному месяцу 2009 года, сообщил председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Дэвид Томас.
   "2010 год - очень воодушевляющий год. Рост оказался даже больше, чем мы ожидали", - сказал Томас на конференции АЕБ.
   По прогнозам АЕБ, объем продаж автомобилей в 2011 году составит 2,24 миллиона штук, а в 2012 году российский автомобильный рынок выйдет по объему продаж на докризисный уровень - 2,8-2,9 миллиона штук.
   Как отметил Томас, рост продаж в 2011 году не будет базироваться на программе утилизации. При этом, по его словам, из 2,24 миллиона проданных в 2011 году машин около двух миллионов придется на легковые автомобили, и 240 тысяч штук - на легкие коммерческие.
   Отвечая на вопрос, какие факторы повлияли на рост продаж в 2010 году, Томас сообщил, что, кроме программы утилизации, такими факторами были стабильность валюты и снижение кредитных ставок.