30.12.2010 Москва: ассортимент новогодней продукции в магазинах признан скудным Ассортимент продуктов питания, которые можно отнести к категории "К новогоднему столу", в большинстве московских магазинов крупных торговых сетей является скудным и недостаточно разнообразным, сообщает ГУП "Московское качество". Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московское качество" создано в 1997 году и находится в ведомственном подчинении столичного Департамента потребительского рынка и услуг. Главной целью деятельности предприятия является оказания услуг в области подтверждения соответствия, качества продукции, товаров, работ и услуг потребительского назначения. "К исследованиям были привлечены 26 магазинов крупнейших розничных сетей: по два от каждой торговой организации. Эксперты ГУП "Московское качество", в первую очередь, выясняли наличие в магазинах продуктов, которые можно отнести к категории "К новогоднему столу". Было выделено 29 наименований: от шампанского и мандаринов до маринованных грибов и детских подарочных наборов. Как показало тщательное исследование ассортимента, наиболее подготовленными оказались только четыре магазина. Продуктовые наборы, представленные на остальных прилавках, названы экспертами "скудными" и "недостаточными", - говорится в сообщении. Кроме того, по данным предприятия, ни один из магазинов не обрадовал своих потребителей и специальными новогодними скидками на продукты питания. "Как признались эксперты, кое-где действуют текущие акции, но ничего праздничного в ценовой политике торговых компаний так и не удалось обнаружить", - отмечается в сообщении. Как выяснили специалисты "Московского качества", цены на шампанское в столичных магазинах колеблются от 68 рублей до 23 тысяч рублей. "Причем, выбор этого шипучего напитка в некоторых торговых точках был признан "весьма скромным" - три наименования. В свою очередь цены на мандарины разнятся от 46 рублей до 119 рублей за килограмм", - подчеркивается в сообщении. Кроме того, только четыре магазина получили оценку "хорошо" за новогоднее оформление торговых площадей, при этом в пяти праздничного убранства не было вообще. "Результаты проведенного мониторинга мы отправим в головные офисы всех торговых сетей Москвы. Надеемся, что руководство торговых сетей примет к сведению данную информацию и в следующем году расширит ассортимент предлагаемой продукции, будет создавать новогоднее настроение москвичам специальными предновогодними скидками и праздничным оформлением магазинов", - приводятся в сообщении слова генерального директора ГУП "Московское качество" Аси Марутян. |