27.12.2010  «Дикси» увеличила выручку на 18,8%

   Группа компаний «Дикси», развивающая одну из крупнейших на российском рынке розничную сеть магазинов по продаже продуктов питания, публикует финансовые итоги за первые одиннадцать месяцев 2010 года.
   Общая выручка Группы в период с января по ноябрь 2010 года составила 57,652 миллиарда рублей, увеличившись в годовом выражении на 18,8%. При этом рост продаж в сегменте «дискаунтер» составил 19,9% (до 48,572 миллиарда рублей), в гипермаркетах – 16% (до 6,404 миллиарда), в магазинах «у дома» — 8,9% (до 1,957 миллиарда). Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 718 миллионов рублей.
   По данным на 30 ноября 2010 года под управлением компании находится 616 магазинов общей площадью 222,8 тысячи квадратных метров – 593 дискаунтера, 15 компактных гипермаркетов и 8 экономичных супермаркета. За последние двенадцать месяцев было открыто 94 новых магазина «Дикси».