24.12.2010 Москва: москвичам нужен "Детский мир" Исследовательский холдинг Ромир провел опрос 800 московских родителей, чтобы они высказали свое мнение и свои пожелания по реконструкции «культового» магазина - Центральный Детский Мир. Почти половина опрошенных с ностальгией вспоминала «Детский мир» как особый мир для детей, где глаза разбегались от огромного количества игрушек - магазин дарил ощущение праздника. После реконструкции магазин планируется сделать более безопасным – строители обещают установить самые надежные системы пожаротушения и охранные системы (по результатам опроса необходимость соответствия Центрального Детского Мира современным требованиям безопасности отмечает явное большинство - 93% московских родителей). Также планируется добавить комфорта - современную систему вентиляции, эскалаторы, лифты, сделать прозрачный купол и многое другое. Это будет центр семейного отдыха, где можно будет проводить время, совершать покупки и отдыхать. Кроме того, в магазине планируется открыть музей истории «Детского мира». Отношение к реконструкции помещения у московских родителей в целом позитивное: 86% участников опроса говорят о положительном отношении к проекту. В процессе опроса, проведенного Ромир, также выяснялись основные пожелания москвичей к обновленному «Детскому миру». Необходимо сохранение фасада здания (88%), при этом внутри магазин должен стать современным детским торгово-развлекательным центром (84%). По мнению опрошенных, основными проблемами старого помещения были запутанная планировка здания (так ответили 39% тех, кто раньше посещал Центральный «Детский Мир») и духота (35%). Поэтому если в Центральном «Детском мире» будет легко ориентироваться, изменение внутренней планировки пойдет магазину только на пользу, считают 80% респондентов. С тем, что системы вентиляции и кондиционирования требуют замены, согласилось 87% респондентов. Более трети участников опроса ответили, что хотели бы видеть в «обновленном» «Детском мире» кафе и рестораны для детей и родителей (36%), часы из «старого» «Детского мира» (36%) и карусель (34%). Еще 14% предложили разместить кинотеатр. Сегодня представление детей о детском магазине отличается от представлений советского ребенка. «Детский мир» не может быть музеем для взрослых, это в первую очередь детский магазин (с этим согласились 71% участников опроса). Явное большинство родителей, принимавших участие в опросе (93%), выразили намерение посетить обновленный Центральный Детский Мир после его открытия. При этом более 70% придут посмотреть, как будет выглядеть магазин после реконструкции, а 63% объяснили свое намерение желанием приобрести детские товары в месте, где есть большой ассортимент. Как показал опрос Ромир, при выборе детского магазина наибольшее значение для родителей имеет наличие всех категорий товаров в одном магазине (для всех возрастов, разных ценовых категорий и разных производителей), стоимость товара должна быть оптимальной. Кроме того, важно месторасположение магазина: необходимо, чтобы было удобно добираться: близко от метро, удобный подъезд на автомобиле. В надежде на улучшение «родители и дети заинтересованы в скорейшем открытии Центрального Детского Мира» (так считает 86% опрошенных). |