17.12.2010 Москва: реклама кредитов для МСБ «Мастер-банка» признана ненадлежащей 15 декабря 2010 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве признало «Мастер-Банк» (ОАО) нарушившим ч.7 ст.5, ч.3 ст.28 ФЗ «О рекламе». Как сообщает пресс-служба Московского УФАС, банком распространялись рекламные листовки «Кредитование малого и среднего бизнеса» с признаками нарушения Закона о рекламе: в листовках отсутствовала существенная информация об условиях получения рекламируемых кредитов, а также о процентных ставках. В соответствии с ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Кроме того, в нарушение ч.3 ст.28 ФЗ «О рекламе» в листовках «Мастер-Банк» (ОАО) не содержится информации относительно процентных ставок по рекламируемым кредитным продуктам. В соответствии с ч.3 ст.28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее. Таким образом, реклама «Мастер-Банк» (ОАО) признана Московским УФАС России ненадлежащей. Компании выдано предписание об устранении указанных нарушений. Материалы дела будут переданы должностному лицу Управления для проведения административного расследования. |