16.12.2010 «М.Видео» инвестирует 300 млн руб. в сервис Компания «М.Видео», второй по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, планирует активно развивать свое новое «сервисное» направление. Ритейлер инвестирует в проект «М.Сервис» около 300 миллионов рублей. К середине второго квартала 2012 года сервисные зоны будут открыты во всех гипермаркетах сети. Первые сервисные зоны появились в «М.Видео» летом 2010 года в Москве. Предполагается, что столичная сеть будет полностью подключена к проекту «М.Сервис» уже в феврале 2011 года. По данным на 31 октября 2010 года под управлением компании находится 200 магазинов. Общая площадь торговой сети составляет более 520 тысяч квадратных метров. География «М.Видео» охватывает 78 городов России. |