07.12.2010 Создатели "Смешариков" запускают новый бренд Продюсерский центр "Рики" выводит на рынок новый бренд "Фиксики". Это будет анимационный сериал, персонажи которого, как и в случае со "Смешариками", должны украсить собой игрушки, одежду, канцтовары и т.д. Сериал создается по мотивам произведения Эдуарда Успенского "Гарантийные человечки". Фиксики - это маленькие человечки, которые живут внутри машин и приборов, ухаживают за техникой и исправляют мелкие поломки. Сериал рассчитан на детей 6-8 лет. "Фиксики" расширят рамки лицензирования анимационных брендов, считают в "Рики". Партнерами и лицензитами бренда "Фиксики" смогут быть производители любых технических устройств (от калькулятора до компьютера), операторы мобильной связи, разработчики мобильных приложений и т.д. Уже ведутся переговоры с потенциальными партнерами бренда в России, Европе, США, Азии. Показ сериала "Фиксики" начнется 13 декабря в телепередаче "Спокойной ночи, малыши". Петербургская группа компаний "Рики" создала в 2003 году успешный бренд "Смешарики". Сейчас под этой маркой продается более 3 тыс. товаров, в том числе обувь, настольные и компьютерные игры, продовольственные товары, канцелярия, косметика и т. д. В 2008 году "Смешариков" наградили государственной премией РФ в области культуры и искусства. А в 2010 году "Смешарики" как комплексный инновационный детский проект представляли Россию в национальном павильоне ЭКСПО-2010 в Шанхае. Новый бренд будет иметь успех на уровне 25 – 50% от "Смешариков", считает управляющий директор BrandLab Александр Еременко. По его мнению, "Фиксики" – более нишевый проект, рассчитанный на детей постарше. Вместе с тем, аудитория "Фиксиков" будет более лояльной, отмечает эксперт. В начале этого года "Рики" вела переговоры о продаже доли в компании с фондом Baring Vostok Capital Partners. Владельцы компании оценивали ее в $100 млн. Однако эти переговоры были отложены, пояснили в "Рики". |