07.12.2010  Москва: в торговых центрах снижается уровень вакантных площадей

   Общая площадь введенных в 2010 году торговых центров Москвы составляет более 800 тысяч квадратных метров, обеспеченность жителей столицы качественной торговой недвижимостью достигает 270 квадратных метров на тысячу москвичей, отметили в своем отчете эксперты компании NAI Becar.
   Общая площадь концептуальных торговых объектов Москвы на сегодняшний день составляет около 6,4 миллиона квадратных метров, долю нового ввода за год можно ценить на уровне 10% от совокупного объема предложения на рынке.
   По мнению экспертов, наибольшее влияние на спрос на качественные торговые площади в ближайшее время будет оказывать потенциал развития цивилизованной розничной торговли. В 2010 году на московский рынок пришли новые зарубежные бренды, в результате чего средний уровень вакантных помещений в торговых комплексах Москвы снизился с 9% до 5%.