07.12.2010  Москва: в Экспоцентре пройдет "День брендинга"

   Второй международный форум по интеллектуальной собственности «EXPOPRIORITY-2010» пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 7-9 декабря 2010 года. Во время Форума впервые состоится акция «День брендинга в Экспоцентре».
   В целом концепция Международного форума по интеллектуальной собственности «Expopriority», по замыслу организаторов, предполагает решение трех важных задач, которые вписываются в русскоязычную интерпретацию названия форума «Выставочный приоритет», а именно:
   • Привлечение внимания к существующей более 125 лет норме Парижской конвенции по охране промышленной собственности о предоставлении изобретениям, полезным моделям, промышленным образцам и товарным знакам, впервые демонстрируемым на определенных выставках, временной правовой охраны;
   • Выставка инноваций, проводимая в рамках форума, позиционирует себя как площадка для демонстрации достижений в приоритетных отраслях развития экономики страны, определенных руководством страны на перспективу;
   • Третья задача – показать преимущества выставочного экспонирования в системе продвижения инноваций и способствовать утверждению конгрессно-выставочной деятельности как приоритетного направления в системе современных маркетинговых коммуникаций.
   Форум ориентирован на содействие в решении приоритетной цели современной России - глобальной модернизации экономики, способной обеспечить инновационное развитие промышленности.
   Для масштабной коммерциализации инновационных разработок России остро не хватает устойчивых национальных брендов, которые определяли бы её современный, не сырьевой имидж.
   Брендинг в России становится одной из ключевых тем форума «EXPOPRIORITY-2010».
   В программе «Дня брендинга»:
   • Семинар «Бренды в глобальной конкуренции»;
   • Круглый стол «Национальные бренды»;
   • Семинар «Брендинг и корпоративный менеджмент»;
   • Семинар-презентация «Брендинг в индустрии моды».
   Перед участниками семинара «Брендинг в глобальной конкуренции» выступят Алексей Поповичев («РУСБРЕНД»), Мария Хохлова (Академия бренда), Игорь Писарский («Р.И.М. Портер Новелли»), Олег Бериев (Ассоциация брендинговых компаний) и другие ведущие специалисты по брендингу.