03.12.2010 Москва: пройдет 1-ая конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов» 15 декабря с 15.00 до 19.00 в «Дизайн Отель» (м. ВДНХ, ул. Ярославская, д.8, корп.8) состоится первая конференция для профессионалов индустрии моды, в рамках которой специалисты-практики расскажут об особенностях продвижения fashion-брендов в глянцевых журналах, Интернет-СМИ, социальных сетях и на телевидении. На конференции выступят: - Евгений Малышев, fashion-агентство Icon Communications, генеральный директор: "Основные тенденции в продвижении fashion-брендов в 2010 году"; - Евгения Пузанкова, телеканал World Fashion Channel, PR-директор: "Бесплатные возможности для появления модной марки в эфире телеканалов"; - Евгений Чепурин, проект 4shopping.ru, учредитель, руководитель проекта: "Возможности интернет-проектов для продвижения магазинов одежды"; - Владимир Гридин, журнал Shopping Guide, редактор отдела моды: "С другой стороны баррикад: взгляд редактора журнала на взаимодействие с PR-службой"; - Мира Сулейманова, ювелирные бутики «Космос Золото», директор по развитию: "Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от специфики марки и рекламного бюджета на примере испанской марки Carrera y Carrera и американской часовой марки Ice Link". «Наша задача – рассказать специалистам индустрии о современных эффективных инструментах продвижения fashion-марок, - говорит Евгений Малышев, генеральный директор агентства Icon Communications, организатора конференции. – По нашему опыту, таких знаний сегодня насущно не хватает российским директорам по PR и маркетингу модных марок». Прослушать доклады организаторы приглашают владельцев и менеджеров, директоров по рекламе, PR и маркетингу модных марок и магазинов одежды. Для профессионалов индустрии участие в конференции бесплатное, но по обязательной предварительной регистрации. Регистрация на конференцию в рабочее время по телефону +7 495 7349998 и e-mail pr@iconcom.ru до 13 декабря 2010 г. |