03.12.2010  «Дикси» откроет за год 150 магазинов

   Группа компаний «Дикси», развивающая одну из крупнейших сетей на российском розничном рынке продуктов питания, в 2011 году вложит в развитие до 3 миллиардов рублей, увеличив программу инвестиций на 20 процентов.
   В 2010 году «Дикси» капитальные затраты ритейлера планируются на уровне 2,5 миллиарда рублей. В 2009 году этот показатель находился на уровне 1,87 миллиарда рублей. По итогам года сеть будет расширена на 109 магазинов. В следующем году в планах «Дикси» стоит открытие около 150 торговых объектов.
   По итогам первых трех кварталов 2010 года ГК «Дикси» открыла 71 новый магазин. По данным на 30 сентября 2010 года под управлением компании находится 595 торговых объектов в формате «дискаунтер», «магазин у дома» и «компактный гипермаркет».