03.12.2010 Екатеринбург: антикризисные ярмарки переходят на зимний формат торговли На зимний формат работы — утепленные палатки, трейлеры и автолотки — перейдут все 13 площадок антикризисных ярмарок. Эти меры позволят сохранить востребованный ассортимент товаров для покупателей, который на сегодняшний день включает более 25 продовольственных и порядка 10 непродовольственных позиций. Специалисты отмечают, что в скором времени, как только в Екатеринбурге прочно установятся минусовые температуры, на ярмарках значительно расширится ассортимент свежемороженой рыбы и мяса, а также замороженных овощей, ягод и фруктов. Напомним, что мониторинг покупателей «антикризисных» ярмарок, проведенный в конце октября текущего года, показал, что более 67% из 3 тысяч опрошенных жителей Екатеринбурга совершают покупки на городских ярмарках не реже, чем раз в две недели. Товарооборот за 10 месяцев 2010 работы ярмарок составил более 249 млн руб. Еженедельно на ярмарках задействованы от 185 до 245 участников. |