01.12.2010 Камчатский край: работники индустрии гостеприимства повысили квалификацию 17 сотрудников камчатских кафе, ресторанов и гостиниц получили сертификаты семинара-практикума «Кофейная политика ресторана», который проводился в рамках мероприятий долгосрочной краевой целевой программы «Развитие туризма в Камчатском крае на 2010–2012 годы». Одним из направлений краевой программы является организация и проведение курсов подготовки и переподготовки обслуживающего персонала гостиничной сферы и предприятий общественного питания. Сотрудники ресторанной индустрии в сегменте HoReCa (отель, ресторан, кафе), заинтересованные в повышении уровня знаний и качества обслуживания, приняли участие в этом тренинге, который проводили специалисты владивостокской «Школы гостеприимства». Презентации по производству кофе, кофейных сортов и видов из разных регионов мира, знакомство с базовыми технологиями приготовления кофейных напитков, дегустация виртуозных напитков: эспрессо, лунго, капучино, карамель маккиато, латте, фраппе, фроузены и т.д. Как отметили в Агентстве по туризму Камчатского края, в рамках реализации краевой программы в 2010 году было проведено 5 семинаров по следующим направлениям: «Служба приема и размещения гостей», «Технология уборки номера», «Технология обслуживания в ресторане», «Вино и винный сервис», «Кофейная политика ресторана». В итоге 77 специалистов могут по праву гордиться полученными знаниями и именными сертификатами. В 2011 году будут определены новые направления обучения, сформированы различные обучающие программы, увеличен состав участников, а также расширены возможности по организации мест проведения курсов, сообщает официальный сайт администрации Камчатского края. |